среда, 3 марта 2010 г.

помоги расстегнуть

Одна моя подруга призналась в эксгибиоционизме. Она сказала примерно следующее:"Знаешь, у меня в ванной есть окно, и оно выходит прямо на автобусную остановку".

Заметил интересную штуку. Может она давно уже присутствует, просто не замечал. Не важно. Калеки-попрошайки оголяют свои шрамы, места, где полагалось располагаться конечности. Не самое приятное зрелище, но и не самое страшное.
Так вот, было бы здорово, оголись юродивые полностью. Ей-Богу, за такое я бы не жалел не то что монет, но и бумажек.

1 комментарий:

  1. /Несчастные уроды склонны, хотя и меньше, чем прокаженные, выставлять свое уродство напоказ, особенно перед влиятельными людьми. Они делают это с вызывающей гордостью, которая обезоруживает даже смельчака, а красавца делает смешным в собственных глазах. Смотрите, вот что господь ниспослал мне в милости своей, вот мои заслуги перед ним, - как бы говорят эти создания и тем самым вопрошают: а каковы твои заслуги, чем господь оказал тебе свое благоволение? Или просто: господь поразил меня этими язвами ради тебя!/

    извините, не удержалась

    ОтветитьУдалить