пятница, 16 апреля 2010 г.

рука человечеству

Шагаю как-то не так давно по Тверской. По дороге встречаю играющего музыканта. А я не могу пройти мимо музыканта, если есть мелочь. Далее объясню почему. Бросил. Иду дальше. Теперь целый бэнд трудится. Бумажечка зашелестела к ним. Честно, вот полагаю, люди реально что-то делают, демонстрируют навыки, некую смелость даже, а не глупо выпрашивают на что бы то ни было. Такое достойно, хоть и мизерной, но награды.

И вот уже практически конец Тверской. Есть там магазин самообслуживания известный. И как раз напротив магазина, мой ход прерывает человек, пола мужского, но предпочтений, очевидно, нетрадиционных. Его выдают, как речь, манеры, одежда, так и серьги в ушах. Останавливает он меня не просто так, просит 5 рублей. Не хватает ему на что-то типа бутылки воды или на вроде того. 5 рублей у меня нет, более, у меня и 10 рублей нет. Однако, присмотрелся к нему, достаю, и передаю в руки встречного 100. Этот человек, аж взвизгнув, начал желать всего, чего только можно пожелать, да так, что даже немного сделался похож на собаку.

Надеюсь, он купил не только воды. А я, в свою очередь, таким образом внес и свои 100 рублей в борьбу со СПИДом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий